Диагноз: эпилепсия. Лекарства мальчику не помогают, приступы эпилепсии случаются ежедневно. Оперативное лечение противопоказано ввиду высоких рисков из-за сложного расположения очагов эпиактивности. Врачи рекомендовали переход на кетогенную диету. Семья смогла оплатить введение диеты, и вот уже несколько недель Николас живет в рамках предписаний врачей. Но эти предписания скоро потребуют пересмотра и корректировки — это обязательная процедура в период перехода на лечебную систему питания, а у мамы ребенка нет на это средств — госпитализация стоит 105 000 рублей. На помощь семье пришли вы — предстоящее лечение оплачено. Спасибо!
В семье Николаса царит воодушевление: болезнь, которую, казалось, не победить, стала поддаваться новому методу лечения. О глобальных результатах говорить пока рано, но врачи уверяют — шанс у Николаса есть. Семья сердечно благодарит вас за помощь:
Хотим сказать вам искреннее спасибо от всей нашей семьи! Благодаря вам совсем скоро мы с Николасом отправимся на лечение в клинику, где ему скорректируют кетодиету. Мы верим и надеемся, что это и есть наш путь к победе над этой страшной болезнью. Спасибо вам огромное за то, что помогли. Обязательно напишем о наших результатах!
Корректировка кетодиеты для Николаса оплачена! Спасибо за вашу помощь!
В какой-то момент (Николасу тогда было около 6 месяцев, и он ничем не отличался от любого другого ребенка его возраста) мальчик перестал пытаться садиться, переворачиваться, радоваться игрушкам и улыбаться маме. Все это произошло не за один день, но регресс был очевиден. Однако никто из врачей не мог объяснить его причину, пока через три месяца у мальчика не начались судороги. 32 серии, следовавшие одна за другой, привели ребенка в реанимацию. И там семья услышала приговор — эпилепсия.
В течение следующего года мама малыша перепробовала все. Но лекарства, назначаемые докторами, так и не помогли, лишь сказались на работе внутренних органов — сердце, печени, желудочно-кишечного тракта. В операции ребенку отказали, так как при таком расположении очагов эпиактивности существует высокий риск сделать ребенку еще хуже. Но шанс помочь Николасу все еще есть — мальчику рекомендовали ввод кетогенной диеты в Центре эпилепсии. Суть этого метода лечения в том, чтобы заставить мозг получать питание не в виде глюкозы, а в виде кетонов — продуктов расщепления жиров. Это уменьшает эпиактивность, приступы проходят реже, их сила снижается, и ребенок начинает развиваться.
Но лечение это дорогое. И длительное. После перехода на диету, ребенок должен каждые несколько месяцев приезжать в центр, чтобы врачи могли провести обследование и скорректировать питание. И каждая такая госпитализация стоит 105 000 рублей.
Мама растит Николаса одна. В прошлом году у нее родился еще один ребенок. А вот папа из семьи ушел. Он помогает детям по мере возможности, но все средства уходят на оплату врачей и лекарства, которые по факту ситуацию не улучшают, лишь не дают усугубляться состоянию ребенка слишком быстро. Срок следующей корректировки уже близко. Семья не справится самостоятельно с оплатой лечения ребенка и просит вашей помощи. Без нашей с вами поддержки у Николаса нет шансов победить.