Проблемы со здоровьем у Эмилины начались, когда ей исполнился один месяц: сильный дисбактериоз, стафилококк, гнойные высыпания. Позже родители стали замечать, что дочка развивается иначе, чем ее сверстники: не говорит, не откликается на имя. После множества обследований доктора поставили диагноз «аутизм» — но под вопросом. При аутизме, который ежедневно корректируется, ребенку не должно становиться хуже, а Эмилине не становится.
Девочка почти не спит, очень мало ест. Все ее руки покрыты царапинами — и раны она наносит себе сама, во время приступов самоагрессии, которую не может контролировать. Родители не знают, что делать. Но и ничего не делать — не могут.

Если представить день Эмилины, поделенным на восемь частей, то семь из них — это занятия с коррекционными педагогами. Все ради одной цели: помочь ребенку, скорректировать поведение, не дать состоянию ухудшаться.
Мама днем уходит на работу — ее зарплата идет на аренду: своего жилья у семьи нет. Папа работает по ночам — его доходы помогают оплачивать занятия Эмилины, по которым он и возить ее весь день, лишь немного отдохнув после работы. Родители почти не видятся. И финансово, и морально семья держится из последних сил.
Доктора подозревают, что причина состояния девочки может крыться в генетике. Но чтобы подтвердить или опровергнуть это, необходимо исследование ее генома. Оно стоит дорого — 82 000 рублей — и самостоятельно семье с его оплатой уже не справиться. Но именно это исследование может подсказать путь: к Эмилине, к ее эмоциям и состоянию. Поможет перестать искать вслепую и начать лечить по-настоящему — зная, что поможет.
Давайте подарим Эмилине этот шанс. А ее родителям — передышку и надежду вытянуть ребенка из лап этой странной болезни.

