Из письма мамы:
Амели родилась в срок и развивалась как здоровый ребенок. Но после прививки в 3.5 месяца у нее поднялась температура, и через три дня на консультации невролога нам сказали, что у ребенка последовало угнетение движений. В срок Амели не начала переворачиваться, неуверенно держала головку, не могла сидеть и ползать. Мы продолжали пить препараты, которые нам назначили, но улучшений не было. Наши врачи говорили подождать до года — вот тогда и перевернется, и сядет, и поползет. Когда Амели исполнился год, мы легли в больницу в отделение неврологии, где дочке поставили диагноз ДЦП.
Бороться с болезнью мы начали сразу. Я до декрета 15 лет проработала воспитателем в детском саду, и базовыми знаниями о развитии детей обладала. В скором времени стационарное лечение в больницах, физиопроцедуры, уколы, таблетки и массаж стали неотъемлемой частью жизни всей нашей небольшой семьи. В три года Амели умела только переворачиваться со спины на живот, с поддержкой сидеть и переступать ножками, но уже сама начала проявлять интерес к цифрам и буквам. Я заметила, что она хорошо и правильно развивается интеллектуально.
Мы ездили к психологам, логопедам, занимались дома сами. Мы попали в садик, куда я раньше ходила каждый день на работу. Мы замечали каждое изменение в поведении дочки. Вот она пальчиками зашевелила, вот уже увереннее сидит за столом, а как-то она взяла в руки ложку. В такие моменты слезы счастья катились невольно. Но было время, когда прогресса мы ждали долгими месяцами, и ничего не происходило.
Очень важно, что у Амели есть старший брат, она всегда говорит, что хочет бегать, прыгать, ходить как Саша. Она изо всех сил старается быть такой же, как брат и другие дети.
У нас нет папы и мужа, который бы старался нас финансово обеспечить. А мне, неработающей одинокой маме двоих детей, без финансовой помощи поднимать дочь крайне сложно. Но благодаря помощи неравнодушных людей нам с Амели удалось пройти уже больше десятка реабилитаций. Там специалисты не только работали с Амели, но и обучали меня, как правильно с ней заниматься. Расписание занятий дочки не ограничивается растяжками и массажем: 4 раза в неделю на протяжении последних двух лет Амели посещает изостудию и вокальную студию.
Наша история лишний раз доказывает, что упорный труд может приблизить ребенка с ДЦП к нормальной активной жизни. В этом году Амели идет в школу. Чтобы самостоятельно передвигаться по школе, ей необходима коляска активного типа. Я очень надеюсь, что неравнодушные к нашей беде люди найдутся, и помогут нам ее приобрести. Так хочется сделать все возможное и невозможное, чтобы моя любимая доченька стала самостоятельным человеком! Но для нас цена за коляску огромная — 138 910 рублей. Мы с Амели будем вам очень благодарны за помощь и поддержку.
Коляска активного типа для Амели была оплачена благодаря вашим пожертвованиям, поступившим на уставные цели фонда. Огромное спасибо! В первый класс Амели поедет сама, для нее это очень важно!