У обеих моих дочерей Ани и Вероники — детский церебральный паралич. Девочки наши долгожданные и любимые, мы с мужем с самого рождения каждой все силы прикладывали, чтобы помочь им все преодолеть. Но весной 2009 года мой муж и отец девочек трагически погиб. Моя мама рано ушла из жизни, родственники мужа мало интересуются судьбой его детей. Так что я — единственный человек, от кого зависят жизнь и здоровье моих детей.
Мы много работали и продолжаем работать, и много добились, несмотря на неутешительные прогнозы докторов. Анечка, у которой состояние получше и интеллект сохранен, добилась большего результата: она самостоятельно ходит, хотя проблемы сохраняются. Вероника после 2 клинических смертей, множества перенесенных операций, длительной и болезненной реабилитации самостоятельно ходить так и не научилась, передвигается в коляске.
Без коляски Вероника не может передвигаться, но наша старая коляска сломалась. Сейчас мы почти не гуляем, а как ехать на запланированный курс реабилитации в Екатеринбург, я просто не представляю. Купить новую коляску для меня не по силам, ведь практически все наши средства уходят на реабилитацию и лекарства для детей. Я обратилась в ФСС, однако нам предложили коляску, которая не подходит нам ни по качеству, ни по потребностям Вероники. У меня огромная просьба: пожалуйста, помогите нам приобрести коляску для моей дочери.