Диагноз: смешанная двусторонняя тугоухость. Аглая еще совсем кроха, если начнет пользоваться мощными слуховыми аппаратами прямо сейчас, есть реальный шанс избежать задержки развития речи и мышления, которые возникают у детей, неслышащих от рождения. Семья не в силах приобрести аппараты самостоятельно, у родителей трое детей, и двое нуждаются в протезировании слуха. На помощь пришли вы: теперь у Агали есть шанс вырости полноценно слышащим и разговаривающим человеком! Огромное спасибо!
Слуховые аппараты для Аглаи оплачены! Скоро мир звуков, слов и общения станет для ребенка таким же доступным, как и для здоровых детей. Спасибо!Слуховые аппараты для Аглаи оплачены! Скоро мир звуков, слов и общения станет для ребенка таким же доступным, как и для здоровых детей. Спасибо!
Аглая в семье третий ребенок. Хотя решиться еще раз стать родителями маме с папой было очень тревожно и страшно. Если старшая девочка родилась совершенно здоровой, то с сыном Володей, казалось, они прошли все: и остановку дыхания, и клиническую смерть, и операции, и реанимации, и неизвестность, и гнетущее ожидание слов докторов, которые все оказывались неутешительными. У мальчика было поражение ЦНС, кисты в головном мозге, были проблемы с сердцем, отказывали почки. Огромными усилиями со всеми бедами удалось справиться, преодолеть почти все последствия, кроме одной — Володя потерял слух.
Причину потери слуха доктора видели в тех огромных дозах антибиотиков и лекарств, которыми Володю спасали в первые дни жизни. Однако не исключали и наследственность. У родственников ни у кого проблем со слухом не было, но, когда стало известно о том, что в семье будет третий ребенок, родители сдали генетический анализ — и он, увы, оказался положительный. Об этом узнали уже на 30 неделе беременности мамы и еще 5 недель жили надеждами, что будущий ребенок попадет в тот процент детей, которых минует тяжелая наследственность. Но, увы — Аглая родилась со смешанной глухотой: слева — 3 степень тугоухости, справа — 4-я и последняя.
На собственном печальном опыте родители узнали, что развитие речи у глухого ребенка зависит от того, когда он начнет слышать при помощи внешних устройств. Володя начал слышать поздно. Долго ставили диагноз, долго шло оформление инвалидности, которая давала право на получение слуховых аппаратов, много времени ушло на то, чтобы понять, что полученные аппараты не работают у Вовы — он в них не слышал.
Пришлось собрать семейный совет. Семья небогатая, мама — воспитатель детского сада в декрете, папа работает санитаром в доме-инвалидов. Совместно с бабушками и дедушками удалось собрать небольшую сумму, недостающую взяли в кредит и купили Вове более мощные аппараты, в которых он сразу стал слышать и стал учиться говорить. Но речь его развивается с задержкой равной всем этим долгим месяцам, когда он ничего не слышал.
У Аглаи инвалидности еще нет. Но родители понимают снова ждать они не имеют права, что надеть на ребенка хорошие и мощные слуховые аппараты, которые будут работать, нужно как можно скорее. Однако в этот раз семейным советом не справиться — еще не выплачен прошлый кредит: хорошие аппараты очень дорогие. Единственная надежда избежать всех последствий глухоты у Аглаи — это попросить о помощи. Для того, чтобы Аглая начала слышать сейчас, нужно 440 000 рублей. Помогите ей!